Договор на предоставление услуг онлайн-школы
1. Термины и определения
1.1. «Онлайн-школа» — услуга предоставления информации посредством сети Интернет, размещенная на Сервисе.
1.2. «Сервис» — интернет-сайт, по адресу которого, и другие технические средства, посредством которых, обеспечивается функционирование Онлайн-школы.
1.3. «Онлайн-курс» — информационное произведение, в том числе аудиовизуальное, специально созданное для его показа в сети Интернет и состоящее из определенного количества Уроков.
1.4. «Урок» — часть Онлайн-курса, логически объединяющая часть информации Онлайн-курса и, при необходимости, содержащая требования (задания), ограничивающие доступ к последующим Урокам или накладывающие иные ограничения на возможность Прохождения онлайн-курса.
1.5. «Прохождение онлайн-курса» — процесс потребления информации Онлайн-курса, нацеленный на получение информации, или знаний, или навыков, содержащихся в Онлайн-курсе, а также включающий в себя выполнение обязательных или необязательных заданий из уроков.
1.6. «Заказчик», то же что и «Пользователь» — физическое лицо, которое произвело акцепт публичной оферты для возможности пользоваться всеми услугами и всей информацией, предоставленной на Сайте.
1.7. «Аккаунт Заказчика» — персональное пространство Заказчика на Сервисе. Аккаунт Заказчика является персонифицированным.
1.8.«Преподаватель» — лицо, которое оказывает услуги предоставления информации и/или проверки Ответов Заказчика на Сервисе.
1.9. «Ответ Заказчика» — выполненное Заказчиком задание, которое он предоставляет Преподавателю для последующей проверки. Проверка может выполняться Преподавателем или в автоматическом режиме. В результате проверки Ответ может быть отклонен, что расценивается, как невыполнение Задания и накладывать ограничение на Прохождение Онлайн-курса.
1.10. «Стоп-урок» — Урок, ограничивающий доступ Ученика к последующим урокам до момента выполнения Заказчиком требований, заложенных в Стоп-уроке.
1.11. «Вебинар» — интерактивное онлайн-мероприятие с участием Преподавателя Онлайн-курса или запись такого онлайн-мероприятия
1.12. «Администратор Сервиса» — лицо, являющееся инициатором оферты, предоставляющее услуги доступа к Онлайн-курсам и/или Вебинарам и осуществляющее контроль за действиями Заказчика.
1.13. «Условия прохождения онлайн-курса» — комплекс требований и ограничений, определяемый Администратором Сервиса, который определяет условия для получения доступа Заказчиком к Онлайн-курсу и определяет возможности, предоставляемые Заказчику при прохождении онлайн-курса. Разным Заказчикам могут предъявляться разные требования и предоставляться различные возможности.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора является:
- предоставление услуги доступа к Онлайн-курсам с целью получения информации Заказчиком;
- предоставление услуги доступа к Вебинарам;
- предоставление услуги проверки Ответа Заказчика с целью проверки правильности выполнения задания Заказчиком. Услуга проверки Ответа Заказчика предоставляется в случае, если она будет предусмотрена соответствующим Онлайн-курсом и Условиями прохождения Онлайн-курса.
3. Порядок предоставления услуг
3.1. Предоставление услуги доступа к Онлайн-курсу производится следующим образом:
- Доступ к Онлайн-курсу предоставляется в Аккаунте Заказчика.
- Доступ к Онлайн-курсу может быть ограничен периодом, определяемым Условиями прохождения Онлайн-курса.
- Администратор сервиса вправе изменить период доступа к Онлайн-курсу.
- Онлайн-курс может содержать один и более Стоп-уроков. Количество Стоп-уроков устанавливается Администратором Сервиса.
- В случае если Заказчик не выполнил требования Стоп-урока или иные требования, заложенные в Условиях прохождения Онлайн-курса, доступ к последующим Урокам Онлайн-курса Заказчику не предоставляется до момента выполнения необходимых требований, но в рамках периода доступа к Онлайн-курсу и в соответствии с Условиями прохождения онлайн-курса.
3.2. Заказчику, по взаимному согласованию с Администратором Сервиса, может быть предоставлена возможность продления доступа к Онлайн-курсу в случае, если по каким-либо уважительным причинам Заказчик не смог выполнить Процесс прохождения Онлайн-курса в установленный для Онлайн-курса период.
3.3. Предоставление услуги доступа к Вебинарам производится следующим образом:
- Вебинары проводятся в прямой трансляции или в записи, в т. ч. с имитацией действий Преподавателя и других зрителей. Порядок получения доступа к Вебинару определяется Администратором Сервиса.
- По факту завершения Вебинара, Заказчикам может быть предоставлена запись Вебинара. Порядок предоставления доступа к записи Вебинара определяется Администратором Сервиса.
- При наличии технической возможности, Администратор Сервиса предоставляет Заказчику специальную форму общения (чата) с Преподавателем во время Вебинара.
4.Стоимость услуг и порядок оплаты
4.1. Факт оплаты стоимости Онлайн-курса и/или Вебинара означает, что Заказчик ознакомлен и согласен с представленной на Сервисе информацией об Онлайн-курсе и/или Вебинаре, намерен выполнить Прохождение Онлайн-курса или прослушать Вебинар.
4.2. Услуги подлежат оплате посредством платежных систем, информация о которых доступна на Сервисе.
4.3. После выбора Онлайн-курса и/или Вебинара в Аккаунте Заказчика формируется счет на оплату. Сервис может продублировать счет на оплату на электронный почтовый адрес Заказчика или иными способами с использованием известных контактных данных Пользователя
4.4. Счет на оплату должен быть оплачен Заказчиком в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения, если иной срок не будет указан в счете или в Аккаунте Заказчика.
4.5. В случае просрочки оплаты доступ к Онлайн-курсу с и/или Вебинару Заказчику не предоставляется.
4.6. Частичная оплата счета и условия предоставления услуг при частичной оплате допускается по решению Администратора Сервиса.
4.7. Сервисом могут быть предоставлены дополнительные услуги, связанные с Онлайн-школой. Подробная информация об услуге, ее стоимости, сроках проведения и иные существенные сведения должны будут быть указаны на Сервисе. Факт оплаты таких дополнительных услуг будет означать согласия Заказчика со всей информацией об услугах, предоставленных Сервисом. К дополнительным услугам, применяются все положения об Онлайн-курсах или Вебинарах, если в информации о дополнительных услугах не будет указано иное.
5.Ответственность
5.1.Заказчик несет ответственность за несоответствие указанной им информации при регистрации и осознает весь риск неблагоприятных последствий, связанных с ее неверным указанием. Администратор Сервиса не проверяет достоверность предоставленных Заказчиком данных.
5.2. Заказчик несет ответственность за размещение на Сервисе объектов интеллектуальной собственности, таких как фотографии, картинки, рисунки, статьи, логотипы, иные объекты, которым согласно действующему законодательству Российской Федерации предоставлена правовая охрана. В случае предъявления к Администратору Сервиса претензий третьих лиц, касающихся указанных объектов, Заказчик обязан самостоятельно их урегулировать. В случае, если к Администратору Сервиса будет предъявлен иск о защите права, вследствие которого Администратор Сервиса понесет убытки, Заказчик возмещает такие убытки в течение одного месяца со дня предъявления Администратором Сервиса требования о возмещении.
5.3.Заказчик несет ответственность за копирование и дальнейшее распространение Онлайн-курса и/или Вебинара и/или иной аудиовизуальной информации предоставляемой Сервисом как целиком так и любой их части. Администратор Сервиса при обнаружении нарушений, указанных в настоящем пункте, вправе заблокировать Аккаунт Заказчика (в том числе с приостановкой предоставления услуг), предъявив ему соответствующую претензию, а также обратиться в судебный орган для защиты своих прав и взыскать с Заказчика в судебном порядке убытки или компенсацию. В случае если будет установлено, что Заказчик является участником и/или распространителем Онлайн-курса (включая части Онлайн-курса) на сервисах совместных покупок информационных продуктов (складчина), Заказчик будет обязан выплатить Администратору Сервиса штраф в размере 1 000 000,00 (Один миллион) рублей.
5.4.Заказчик несет ответственность за предоставление третьим лицам доступа к своему Аккаунту. В случае предоставления доступа третьим лицам, Заказчик выплачивает Администратору Сервиса штраф в размере 300 000,00 (Триста тысяч рублей) за каждый случай нарушения.
6. Отказ от услуги Сервиса
6.1. В случае если Заказчик оплатил Онлайн-курс или другую услугу, но впоследствии принял решение отказаться от Прохождения Онлайн-курса или от иной платной услуги Сервиса, он обязан уведомить об этом Администратора Сервиса, направив ему соответствующее уведомление посредством средств обратной связи, указанной на Сервисе.
6.2. Все без исключения возвраты денежных средств Заказчику перечисляются за вычетом комиссий платежных систем, посредством которых Заказчик оплачивал услуги, а также за вычетом фактических расходов, которые возникли у Сервиса для предоставления доступа к Онлайн-курсу и/или Вебинару и/или дополнительным услугам, а в случае если Заказчик приступил к Прохождению Онлайн-курса или иному потреблению другой услуги, но впоследствии принял решение отказаться от услуг Сервиса, то Сервис помимо комиссии платежной системы и фактических расходов, удерживает стоимость услуг, фактически оказанных на дату отказа.
6.3. Уведомление Заказчика об отказе от услуг должно быть предоставлено не позднее, чем за 5 (Пять) дней до даты отказа, указанного в Уведомлении.
6.4.Возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком, производится тем же способом, что и их оплата или иным способом по согласованию УЗаказчика с Администратором Сервиса.
7.Особые условия
7.1. Сервис вправе использовать Ответы Заказчиков любым способом, без каких-либо ограничений.
7.2. Замена Онлайн-курса по требованию Заказчика производится исключительно по решению Администратора Сервиса и в случае наличия такой возможности, в частности, в случае наличия свободных мест на Онлайн-курсе.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Соглашение действует бессрочно.
8.2. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров.
8.3.Претензия в адрес Сервиса должна быть передана на электронный почтовый адрес, указанный на Сервисе, с указанием в теме письма «Спорный вопрос». Администратор Сервиса отправляет претензию на электронный почтовый адрес Заказчика, указанный им в момент регистрации.
8.4. При отсутствии соглашения по спорному вопросу в течение 35 (Тридцати пяти) дней со дня получения претензии Сервисом или Заказчиком, заинтересованная сторона вправе обратиться в судебный орган Российской Федерации по месту нахождения Администратора Сервиса.
8.5. Сервис не несет ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях или сбои оборудования, обеспечивающих функционирование Сервиса; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения; за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение Сервиса из строя.
8.6. Настоящее Соглашение может быть изменено Администратором Сервиса в любой момент, в связи с чем на Пользователя возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные изменения.
8.7. Администратор Сервиса предпримет все необходимые меры по предварительному уведомлению Пользователя об изменении текста настоящего Соглашения, в частности, посредством рассылок сообщений информационного характера на адреса электронной почты, указанные при регистрации. Тем не менее, обязанность Пользователя регулярно просматривать настоящее Соглашение является приоритетной, и Заказчик не может предъявлять претензии к Администрации Сервиса о своем несогласии с изменениями по основаниям неполучения соответствующего уведомления.
8.8. В случае если Администратор Сервиса предоставил Заказчику доступ к Онлайн-курсу и/или Вебинару на бесплатной основе, к таким услугам Закон «О защите прав потребителей» не применяется.
8.9. Сервис не несет какой-либо ответственности за выдачу поисковым роботом любой поисковой системы фотографии Заказчика, в случае если Заказчик разместил свою фотографию в своем Аккаунте.